Cataloxy
искать в городе: Казань
Фирмы России Фирмы Татарстана
Cataloxy Казань...Фирмы КазаниПроизводственные услугиМонтаж и сервис промышленного и офисного оборудованияМонтаж, ремонт холодильного и теплообменного оборудованияГруппа компаний "ЛЭНД" - Казань, ОООНовости компании "ЛЭНД"-КазаньРеконструкция магазина: латаем дыры или творим шедевр?
Новости компании "ЛЭНД"-Казань

"ЛЭНД"-Казань: Реконструкция магазина: латаем дыры или творим шедевр?


Новость опубликована: 19.06.2014

В последнее время всё чаще в СМИ говорят о том, что крупный федеральный ритейл всё начал более активно осуществлять реконструкции своих магазинов. Насколько это соответствует действительности и какие цели преследует ритейл сегодня, говоря не просто о замене оборудования, а именно о реконструкции?

Интересный коментарий на эти темы дал Подгорбунский Вадим Борисович, руководитель проектов Группы компаний "ЛЭНД":

 

- Скажите, Вадим Борисович, а лично Вы, как профессионал, видите общую тенденцию на активизацию реконструкций в сетях, или на Ваш взгляд, это не совсем так?

- Активизацией это назвать сложно, это скорее плановые реконструкции старых магазинов. В принципе, в Санкт-Петербурге в год 3-4 магазина осуществляют реконструкцию в рамках среднестатистической сети. Кто-то больше, кто-то меньше. Так что, о повальном увлечении реконструкцией говорить, наверное, преждевременно. Дело в том, что срок жизни оборудования 8-10 лет. Соответственно, крупные федеральные игроки рынка, уже не первый год функционирующие на территории Питера, в плановом порядке осуществляют замену оборудования. 

Кроме того, есть ещё и такой фактор, как поглощения. Так, например, некоторые магазины сети "Перекрёсток" - это бывшие универсамы "Патерсон", какое-то время работавшие до такого поглощения. Поэтому, не смотря на то, что сам магазин ещё не достиг предельного срока, но оборудование уже имеет смысл поменять.

- Скажите, а стоит ли делать глобальную реконструкцию, если речь идёт только о смене торгового оборудования? Не проще ли в спокойном режиме заменять одну витрину за другой? 

- Реконструкция- это не просто смена  торгового оборудования. Тут всё гораздо сложнее. 

Во-первых, изменился подход к планированию торгового зала. Маркетинг диктует свои требования. Ведь одна из основных задач маркетинга в магазине- увеличение продаж с квадратного метра. И в этих целях даже планировка может сыграть свою роль. 

Во-вторых, изменение технологий в сфере производства и логистики продуктов питания позволяют предложить покупателям более широкий ассортимент скоропортящейся продукции. Например, та же сеть "Перекрёсток" активно развивает зону "ОКЕАН" в своих супермаркетах. При этом, надо понимать, что это свежая рыба и морепродукты, которые буквально сегодня утром ещё плавали в морях и реках не только России, но и всего мира. И, конечно, обеспечение максимального срока хранения, правильная подача товара покупателю - это то, что призвано обеспечить холодильное торговое оборудование при создании такой зоны в магазине. 

В-третьих, ещё одним довольно существенным фактором, учитываемым при создании проекта реконструкции магазина, является развитие технологий в сфере экологии. Так энергосберегающие технологии всё чаще становятся предметом обсуждения при разработке проекта. Мы, конечно, в этом плане, пока, "впереди планеты всей".  "ЛЭНД" активно использует различные технологии энергосбережения. Начиная от светодиодов, и заканчивая серьёзными комплексными проектами, позволяющими использовать излишки тепла в охлаждающих системах на обогрев помещений или обеспечение горячего водоснабжения. Вопрос соблюдения экологических стандартов для крупных международных и федеральных сетей, это вопрос не просто красивого участия в общественном движении, а реальная потребность в очевидной экономии. Так что, реконструкция нередко касается всего инженерного комплекса магазина, а не просто отдельных витрин.

Ну и, конечно, не стоит забывать, что и дизайн современных торговых точек существенно изменился. Если раньше стояла задача просто выставить товар, то сейчас становятся очевидными определённые стилистические тенденции. Торговое оборудование становится не просто функциональным. А именно красивым.  А когда речь идёт о том, что оборудование магазину досталось вообще по наследству, вполне понятно, что кроме чисто эстетических претензий к нему возникает еще и требования соответствия единой стилистике сети. 

Один из последних стандартных проектов по реконструкции – магазин «Перекрёсток» на Просвещения 81. 


Другие новости компании




Похожие компании в Казани

Тепловые сети

 
Тепловые сети, МУП, п.г.т. Приволжский
Написать

Уютный дом

 
Уютный дом - торгово-монтажная компания
Уютный дом, магазин уютный дом, ооо уютный дом, компания уютный дом, уютный дом казань, уютный дом сайт, уютный дом отзывы, уютный дом интернет маг...
Написать

Энерготехмонтаж

 
Энерготехмонтаж, ОАО - Казанское монтажное специализированное управление
ОАО КМСУ Энерготехмонтаж - крупное предприятие в отрасли энергетики Казани и Приволжского региона
Написать

Термотех Татарстан

 
Термотех Татарстан, торгово-монтажная фирма
Водяной теплый пол Термотех.
Написать

ТЭМ-Строй

 
ТЭМ-Строй, ООО, торгово-монтажная фирма
Установка котловПуск и наладкаМонтаж систем отопленияТеплые полыГарантийное обслуживание.
Написать

Халиф

 
Халиф, ООО, торгово-монтажная компания
Написать

Торгово-монтажная компания

 
Торгово-монтажная компания, ИП Братанова Н.Ю.
Написать
Ближайшие города от Казани